podmotka
    Россия English Deutsch Francais China   Если мешает реклама , то установите блокиратор рекламы, типа "Adblock".
 
 

ПРИБОРЫ, CAN ПОДМОТКА, ИМИТАТОР ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Преобразователь Сигнала Скорости Лайт 2 (SSCL2, малогабаритная простая подмотка, имитатор).

малогабаритная простая подмотка

12-24 вольт (от 7 до 40 вольт). Мотает любые автомобили (рисует график движения), имеющие датчик скорости на механической коробке передач. Плавный подъем и опускание стрелки, имитация движения автомобиля для тахо, с разгонами, торможениями и остановками по городу или без остановок по трассе. Настройка и управление осуществляется одной кнопкой. Защита выхода от перегрузок. Собрана на печатной плате заводского изготовления 20х30мм и обтянута термоусадочной трубкой. Имеет пять выводов - плюс, минус, вход сигнала, выход сигнала и для кнопки дистанционного управления. Выбор через меню одного из трех настраиваемых режимов: режим подмотки (или имитатора движения автомобиля), режим реле(ДХО), режим сигнализатора превышения скорости. Общая схема подключения и инструкция прилагается. Более подробно можно ознакомиться в инструкции на прибор. Скачать инструкцию(docV1.0). Для версии прибора, где вместо имитатора простая подмотка - Скачать инструкцию(docV2.3), старая версия -(docV1.4). Стоимость с предоплатой и пересылкой по почте 2500р. За версию с простой подмоткой 1900р. При заказе наложенным платежом - дороже на 200р. Гарантия 1 год. Сделать заказ, купить.

 

ПССЛ2 (малогабаритная простая подмотка, имитатор), готовый под старый автомобильный прибор типа 1318, рисующий график на картонном диске("шайбе")или другим обвесом.

простая подмотка

В таком исполнении закрыть тахо будет невозможно, поэтому отсутствует запись на шайбу и установка точной скорости. Также можно использовать в качестве съемной подмотки под любой автомобиль, заменив миниджек на нужный вам разъем. Стоимость с предоплатой и пересылкой по почте: с имитацией движения - 2800р; простая подмотка 2200р. При заказе наложенным платежом - дороже на 200р. за каждый прибор. Гарантия 1 год. Сделать заказ, купить.

 

 

Трехфазная подмотка.

Два прибора в одном (встроена простая подмотка).

трехфазная подмотка

12-24 вольт (от 7 до 40 вольт). Мотает все то же, что и простая подмотка, плюс трехфазные спидометры 121.3802, СП152, 15.3802010 и другие, у которых сзади торчит массивный моторчик. Имеет только режим простой подмотки. Подходит для старых систем КАМАЗ, МАЗ, некоторые виды автобусов и т.д. (можно мотать вперед и назад, если фазы поменять). Плавный подъем и опускание стрелки. Скорость намотки настраивается кнопкой у трехфазных спидометров от 20 до 180км\ч для 121.3802 (смотреть видео с 121.3802) и до 300км\ч для 16.3802 (смотреть видео с 16.3802)). Для простых спидометров настройка от 3км\ч до зашкаливания. Защита выходов от перегрузок. Собрана на печатной плате заводского изготовления 40х30мм и обтянута термоусадочной трубкой. Имеет шесть выводов - плюс, минус, 3 фазы для трехфазного спидометра, еще вывод "C", аналогичный выходу простой подмотки. Общая схема подключения и инструкция прилагается. Более подробно можно ознакомиться в инструкции на прибор. Скачать инструкцию(docV3.0). Стоимость с предоплатой и пересылкой по почте 2800р. При заказе наложенным платежом - дороже на 200р. за каждый прибор. Гарантия 1 год. Сделать заказ, купить.

 

 

Преобразователь сигнала скорости - 3 (SSC-3).

.

ПСC-3

ПСC-3

 

12-24 вольт (от 7 до 40 вольт). Подходит к большинству автомобилей. Собран в черном пластиковом корпусе 66х46х22мм на печатной плате заводского изготовления. Имеет девять выводов (одновременно используются не все вывода, все зависит от вида работы и типа подключения). Вывода: + (красный)- питание от замка зажигания; – (черный)- минус; В1 (синий или фиолетовый)- дистанционная кнопка1; В2 (2 синих или фиолетовых)- дистанционная кнопка2; IN (зеленый)- вход сигнала с датчика скорости; дополнительный вход IN2 (2 зеленых)- используется в тех случаях, когда питание прибора постоянное и контролирует питание от замка зажигания или другой сигнал; R (бесцветный или без маркировки) - выход на обмотку реле; О1 (желтый) - выход сигнала, О2 (2 желтых) - инверсный выход сигнала. Вывода кнопок В1 и В2 могут отсутствовать при радиоуправлении прибором. Конфигурацию выводов и наличие радиоуправления можно выбрать при заказе. Возможности прибора:

1)режим увеличения скорости. Увеличивает показания скорости в реальном времени (на ходу) в частях (на половину, треть и т.д.). Доступны 7 степеней увеличения на выбор: 50%, 33%, 25%, 20%, 15%, 10%, 5%. Этот режим включается и выключается в любой момент нажатием кнопки прибора.

2)режим уменьшения скорости. Уменьшает показания скорости в реальном времени (на ходу) в частях (на половину, треть и т.д.). Доступны 7 степеней уменьшения на выбор: 50%, 33%, 25%, 20%, 15%, 10%, 5%. Этот режим включается и выключается в любой момент нажатием кнопки прибора.

3)режим снятия ограничения скорости. Дает возможность ехать быстрее, чем прописанная скорость в ограничителе автомобиля. Для включения этого режима, надо записать в прибор максимальную скорость, при которой ограничитель скорости автомобиля еще не включился. Для этого есть три способа: свободная трасса; вывешенный ведущий мост; и, самый безопасный, простая подмотка, имитирующая движение автомобиля. Управление записью производится кнопкой. После записи, прибор будет автоматически переключать сигнал с датчика на свой собственный. Если прибор ставится перед спидометром, то при превышении скорости ограничения, стрелка на спидометре, после подъема, остановится на записанной в прибор скорости.

4)режим "стоянка". Не пропускает сигнал с датчика скорости, когда автомобиль движется.

5)подмотка или имитатор движения авто (выбирается при заказе). Намотка километража или проверка спидометра, с имитатором - рисование графика на ленте или диске ("шайбе").

6)три режима для внешнего реле (или без реле), которое в зависимости от скорости и режима работы включает нужное вам устройство. Работает одновременно с другими режимами. Пока у реле три режима работы: дневные ходовые огни, двери, ограничитель скорости (не путать со снятием ограничения скорости). Названия режимов условные, поэтому режимы могут использоваться для включения(отключения) любого другого электрооборудования авто - видеорегистраторы, радар-детекоры, реле топливного насоса или клапана(антиугон) и т.д. Для работы этих режимов надо записать в прибор нужную скорость автомобиля. Для этого есть три способа: дорога без помех; вывешенный ведущий мост; и, самый безопасный, простая подмотка, имитирующая движение автомобиля. "Дневные ходовые огни" - включается при достижении нужной скорости (для огней рекомендуется до 10км\ч) и выключается с зажиганием или вручную - кнопкой. "Двери" - включается на секунду при достижении нужной скорости (для дверей рекомендуется до 20км\ч), подавая сигнал на запирание на центральный замок или сигнализацию. "Ограничитель скорости" - по достижении заданной скорости включает исполнительное устройство, которое, например, ограничит подачу топлива или включит вашу глушилку GPS\ГЛОНАСС. После сброса скорости до заданной – выключает. По умолчанию включен режим дневных ходовых огней. Более подробно можно ознакомиться в инструкции на прибор: Скачать инструкциюV1.1. Для SSC-3 с имитатором - Скачать инструкциюV1.1. Инструкция от предыдущей версии прибора SSC-2 - Скачать инструкциюV1.2.

Стоимость с предоплатой и пересылкой по почте 3500р. С имитатором движения авто: - 3900р. С блоком радиоуправления(около 5 метров) на 600р. дороже. Общая схема подключения и инструкция прилагается. При заказе наложенным платежом - дороже на 200р. за каждый прибор. Гарантия 1 год. Сделать заказ, купить.

 

 

P.S. Еще раз скажу: мои приборы работают с автомобилями, у которых сигнал приходит с датчика, установленного на механической коробке передач. Наличие датчика скорости на КПП мало зависит от марки авто. Даже на одной марке могут быть разные комплектации. Поэтому сами узнавайте, есть ли у вас на коробке датчик или нет. Для тех, кто хочет ОТМОТАТЬ назад, скажу, что подмотки (не только мои) не умеют этого делать. Это делается только спецприборами, компьютером, перепрограммированием памяти в панели приборов. Это как минимум. Частенько еще и в других местах автомобиля требуется корректировка. Так что с такими вопросами обращайтесь к спецам по месту вашего пребывания.


 

Главная | Приборы, имитатор | Схемы,подключение | Вопрос-ответ | Заказ

  2024 ©, 2004-2024
Создать сайт бесплатно