СХЕМЫ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Варианты общей схемы подключения простой подмотки или имитатора(подходит для ПССЛ в режиме быстрого старта). Подключение ПССЛ смотрите здесь: Скачать инструкцию.
Вариант с переключателем сигналов.
Съемный вариант. Вид со стороны клемм. Разъем можно использовать любой, от четырех и более контактов. Колодка-перемычка (заглушка) нужна для восстановления связи датчика со спидометром после намотки.
Подключение напрямую. Так как здесь сигналы датчика и подмотки перемешиваются, то иногда, для намотки, придется двигать автомобиль чуть вперед или назад. Можно использовать как съемный вариант с питанием от прикуривателя. Подходит не ко всем автомобилям.
У индуктивных датчиков плюс(иногда минус) отсутствует (датчик с двумя проводами).
Где и как подключать - вариантов множество, было бы удобно пользоваться.
Подключение к приборам имеющие разъемы A,B,C,D, например - ПА8090, 1318.
На более современных приборах, еще придется отключать второй сигнальный провод. А на спидометрах сигнал может идти не по 3, а по 4 проводу. Варианты подключения возможны как и на рисунках выше.
Общая схема подключения трехфазной подмотки.
Если все опломбировано, то три фазы подмотки можно подключить напрямую к трем фазам идущих от датчика, а плюс с минусом взять где удобней вам. Вывод "С" полностью аналогичен сигнальному выводу простой подмотки и подключается также.
Общая схема подключения Преобразователя Сигнала Скорости.
Как видно из схемы, переключатель тут не нужен, прибор переключает сигнал сам.
Подключение ПСС к прибору 1318.
Из-за второго сигнального провода, в режиме снятия ограничения скорости, придется разрывать этот провод выключателем во время поездки или использовать для него инвертор (для 1318). Если подключить ПСС в режиме снятия ограничения скорости, в разрыв сигнального провода (если он есть) между прибором и ЭБУ, то выключатель не потребуется, но режима намотки не будет.
Общая схема подключения Преобразователя Сигнала Скорости - 2 или ПСС-3.
Подключение ПСС-2 к прибору типа 1318.
Подключение ПСС-2 к прибору типа ПА8090.
У спидометров с разъемами как у 1318, сигнал может быть не на 3, а на 4 контакте разъема В, также может понадобится отключение второго сигнального провода с датчика.
Это трехфазный спидометр. Напряжение 24В, механический одометр (счетчик).
Это моточасы (тахоспидометр), которые начинают "ходить", при подключенном приборе (имитация работы двигателя).
А это тахограф 1318, у которого есть гнездо под миниджек.
|